7 (499) 346-48-48
7 (985) 911-87-78

Техподдержка

Диспетчерская служба технической поддержки - это единая точка обработки заявок клиентов компании на техническое и системное сопровождение.

ТЕЛЕФОН ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ: +7 (499) 346-48-48
прием заявок осуществляется круглосуточно, 7 дней в неделю
(с 10:00 до 18:00 по будням - оператором, в остальное время - в автоматическом режиме*)
* Автоматизированная система представляет собой удобное голосовое меню, с помощью которого пользователю предлагается оставить голосовое сообщение с контактной информацией о себе и о сути своей проблемы. Сообщение будет прослушано дежурным оператором сразу после начала рабочей смены, далее обращение будет немедленно зафиксировано в системе учета заявок и направлено в работу.

ВНИМАНИЕ! При обращении в службу технической поддержки (вне зависимости от того, принято обращение оператором или автоматизированной системой), пользователю необходимо предоставить следующую информацию:

1. ФИО (полностью)

2. Название организации

2. Адрес расположения (если несколько)

3. Контактный телефон

4. Суть проблемы

Отсутствие каких-либо вышеупомянутых сведений может сильно увеличить сроки устранения возникшей проблемы.

Процесс обработки заявок

Каждая заявка, поступившая в систему, в зависимости от типа и сложности задачи, проходит через одну, две или три линии технической поддержки. На всех линиях работают квалифицированные технические специалисты, укомплектованные инструментами, оборудованием и расходными материалами, необходимыми для выполнения поставленных задач.

Контроль исполнения и закрытие заявок

Ход исполнения заявки, созданной при обращении пользователя, контролируется оператором посредством периодической связи с пользователем, оставившим заявку, и с назначенными исполнителями на всех этапах работы с заявкой.

Закрытие заявки как исполненной осуществляется только после подтверждения автором заявки завершения всех работ по ней.

1
Получение актуальной информации за счет использования общей базы данных.
2
Оперативный обмен информацией в рамках территориально-распределенных сетей.
3
Совместное использование машинных ресурсов и дорогостоящего оборудования.
4
В случае отказа одного устройства перенесение его функций на другое устройство.
Москва, Вековая ул. д.21
+7 (499) 346-48-48
«Кардинальное повышение эффективности работы клиентов компании за счет проектирования, внедрения, сопровождения и развития ИТ инфраструктуры»
Вся информация используемая на сайте не является публичной офертой определяемой положениями статьи 437
Гражданского кодекса РФ. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании