В государственных структурах, как правило, существуют следующие направления аутсорсинга: техническая поддержка и сопровождение государственных информационных систем и поддержание работоспособности, обслуживание и ремонт IT-инфраструктуры организации.
Поддержкой информационных систем обычно занимается компания-разработчик, хотя и здесь не редко бывают исключения. Что же касается обеспечения работоспособности оргтехники, сетей, серверов, которых в государственных организациях отнюдь не мало, то здесь многие руководителе пытаются обходиться собственными силами.
Что «Альтеко» предлагает руководителю государственного учреждения?
Обеспечение доступности и работоспособности всех имеющихся IT-сервисов в организации (в том числе, межсистемное и межведомственное электронное взаимодействие), предоставление услуг в электронном виде. При необходимости может осуществляется обслуживание и ремонт отдельных инфраструктурных элементов IT-ландшафта.
Основным отличием предложения «Альтеко» от предложений конкурентов является готовность разделить профессиональные риски с руководством государственного учреждения, при условии передачи на аутсорсинг не отдельных элементов, а всего бизнес-процесса в целом.
Например, может быть составлена концепция развития инфраструктуры учреждения на несколько лет вперед и передана нам на аутсорсинг. После этого уже наши специалисты отвечают за обеспечение работоспособности, своевременное обновление парка оборудования, ремонт и обслуживание техники и др. В случае каких-либо сбоев и ошибок юридическую ответственность несет не руководитель организации, а компания, исполняющая государственный контракт.
Кроме того, передача части функций на аутсорсинг позволяет в целом оптимизировать бюджет на IT, сократить количество сотрудников, существенно расширить технические компетенции и масштаб решаемых задач.