7 (499) 346-48-48
7 (985) 911-87-78

Обслуживание и ремонт офисной техники

Компания «Альтеко» работает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и государственными заказчиками.
1. Бесплатная диагностика*
2. Широкий ассортимент запчастей в наличии
3. Бесплатная доставка техники
4. Сертифицированные специалисты
5. Собственная гарантия на все виды работ
* Стоимость проведения диагностики, в случае отказа от ремонта составляет 600 рублей

Сервисная служба "Альтеко" осуществляет разовые работы и работы по абонентскому обслуживанию офисной техники, а также профилактические работы и плановую замену деталей с ограниченным ресурсом.

Основной перечень техники, которую мы обслуживаем: принтеры, компьютеры (мониторы и системные блоки), ноутбуки, факсы, копировальные аппараты, источники бесперебойного питания.

Кроме того, в рамках абонентского обслуживания заказчика возможен ремонт других видов техники. В таких случаях цены и сроки оговариваются отдельно.

 

Сервисный центр "Альтеко"
Наши квалифицированные специалисты имеют в своем распоряжении современное, высокотехнологичное оборудование, позволяющее проводить ремонтные работы любого уровня сложности, в том числе BGA – микросхемы, компонентный ремонт, ремонт материнских плат ноутбуков и т.д.
Адрес сервисного центра: г. Москва ул. Щербаковская д.53

Перечень услуг

Наши гарантии

1. Круглосуточная горячая линия технической поддержки в режиме 24/7

2. Возможность мелкого ремонта на территории заказчика

3. Крупный ремонт осуществляется в собственном сервисном центре

4. Предоставление гарантии на произведенные работы/замену деталей

5. Бесплатная доставка оборудования в сервисный центр и обратно

 

Вид работ

Стоимость, руб.

Выезд мастера

бесплатно

Диагностика

бесплатно

Ремонт копира

от 900

Ремонт принтера

от 950

Ремонт МФУ

от 1100

Ремонт факсимильного аппарата

от 750

Ремонт плоттера

от 1750

Ремонт струйного принтера

от 1150

картинка сервисный центр

1
Договорные отношения со всеми заказчиками.
2
Оговоренные сроки начала работ после обнаружения неисправности.
3
Онлайн-консультирования заказчиков по всем каналам взаимодействия: Skype, телефон, электронная почта.
4
Самостоятельный контроль заказчиком хода выполнения заявки на ремонт.
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
1
Получение актуальной информации за счет использования общей базы данных.
2
Оперативный обмен информацией в рамках территориально-распределенных сетей.
3
Совместное использование машинных ресурсов и дорогостоящего оборудования.
4
В случае отказа одного устройства перенесение его функций на другое устройство.
Москва, Вековая ул. д.21
+7 (499) 346-48-48
«Кардинальное повышение эффективности работы клиентов компании за счет проектирования, внедрения, сопровождения и развития ИТ инфраструктуры»
Вся информация используемая на сайте не является публичной офертой определяемой положениями статьи 437
Гражданского кодекса РФ. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании