Диспетчерская служба технической поддержки - это единая точка обработки заявок клиентов компании на техническое и системное сопровождение.
Диспетчерская служба технической поддержки - это единая точка обработки заявок клиентов компании на техническое и системное сопровождение.
ВНИМАНИЕ! При обращении в службу технической поддержки (вне зависимости от того, принято обращение оператором или автоматизированной системой), пользователю необходимо предоставить следующую информацию:
1. ФИО (полностью)
2. Название организации
2. Адрес расположения (если несколько)
3. Контактный телефон
4. Суть проблемы
Отсутствие каких-либо вышеупомянутых сведений может сильно увеличить сроки устранения возникшей проблемы.
Каждая заявка, поступившая в систему, в зависимости от типа и сложности задачи, проходит через одну, две или три линии технической поддержки. На всех линиях работают квалифицированные технические специалисты, укомплектованные инструментами, оборудованием и расходными материалами, необходимыми для выполнения поставленных задач.
Ход исполнения заявки, созданной при обращении пользователя, контролируется оператором посредством периодической связи с пользователем, оставившим заявку, и с назначенными исполнителями на всех этапах работы с заявкой.
Закрытие заявки как исполненной осуществляется только после подтверждения автором заявки завершения всех работ по ней.